PDA

View Full Version : Первый раз и такой облом...

Мономах
06.01.2004, 23:55
Как говорится "пи...ц подкрался незаметно"...
Я в принципе обыкновенный парень: вмеру симпатичный, со спортивной фигурой, неглупый, учусь на отлично в универе (хотя и не заучка), староста группы, имею интерес-ную хорошо оплачиваемую работу. Но при таких раскладах на девушек остаётся совсем ма-ло времени. В результате этого в свои 20 с половиною я оставался девственником, а все мои отношения с противоположным полом сводились к краткосрочным курортным романам и недолгим встречам в городе.
Кроме того мне всегда не везло с “этим делом”. В 14 лет мне сделали операцию на варикозное расширение сосудов и обрезание (я не еврей, пришлось). А пол года назад на “стрелке” я пропустил удар ногой. В результате чего образовалась водянка левого яичка и снова операция. Вроде бы все операции прошли нормально – дружок стоял.
Теперь о грустном…
26-го декабря у меня появилась температура и все признаки гриппа. Полежав 2 дня в постели и попив антибиотики 29-го декабря я поехал в универ и на работу. В универе меня заставили сделать прививку от дифтерии и столбняка (хотя у меня была температура). Ночь 30-31 я встретил в ночном клубе. Выпил таблетку антибиотика и жаропонижающего немно-го сбил температуру. В клубе я пил немного (50г коньяка и 4 бут. пива), весь вечер танцевал.
31-го Новый Год я встречал с друзьями. Выпили по пиву, потом пару бокалов шампанского, затем ну 150 грамм водки от силы. Я себя чуствовал трезвым, пошли гулять по улице, часа в 4 вернулись домой. В 5 утра позвонила моя знакомая и сказала, что скоро к нам прие-дет(квартира была моя, родители в гости ушли). Я тут же провалился в сон. В 7 утра она приехала, я с трудом проснулся впустил её в квартиру и накормил. Потом мы покурили и решили, что пора идти спать. К тому времени пришли родители, они лягли в спальне, друзья спали кто в кухне, кто в зале, я с девушкой лёг в моей комнате.