View Full Version : Хобби: однолетние цветы
Galchonok
13.03.2003, 12:27
У меня вопрос к любителям однолетников. Поделитесь опытом, кто на лоджиях выращивает. Какие цветы предпочитаете? Хочется в этом году украсить лоджии как-нибудь по-новому, а опыта особого нет.
Как сеять очень мелкие семена?
эх... не люблю я однолетние...
вот из луковичных крокусы люблю... они красивые:))
Galchonok
14.03.2003, 09:17
Исходное сообщение baton
эх... не люблю я однолетние...
вот из луковичных крокусы люблю... они красивые:))
От луковичных то я вообще кончаю )))
А однолетние зря не любишь! Знаешь, как здорово выйти летом на лоджию - а там все цветет и пахнет! :-))
Исходное сообщение Galchonok
От луковичных то я вообще кончаю )))
А однолетние зря не любишь! Знаешь, как здорово выйти летом на лоджию - а там все цветет и пахнет! :-))
Не трави душу... у меня на балконе 20-ти летние лыжи 8 колес для авто, тумбочка унитаз и еще куча Г...
Galchonok
14.03.2003, 12:49
Исходное сообщение baton
Не трави душу... у меня на балконе 20-ти летние лыжи 8 колес для авто, тумбочка унитаз и еще куча Г...
Эх, меня бы на твой балкон! :-)) в колесах можно сделать классные клумбы, я уж молчу, какую красоту можно забубунить в унитазе! :-))) Да на нем можно просто удобно устроиться, главно дело не забыться ))
я вот asparagus решил растить:)
Galchonok
18.03.2003, 07:58
Исходное сообщение baton
я вот asparagus решил растить:)
А у меня он очень плохо растет, замучилась. Хотела из семян взростить - тоже не получилось ((( может еще попробовать нынче. Красивое растение - одобряю!
Исходное сообщение Galchonok
А у меня он очень плохо растет, замучилась. Хотела из семян взростить - тоже не получилось ((( может еще попробовать нынче. Красивое растение - одобряю!
а у тебя какой?
Galchonok
18.03.2003, 08:48
Исходное сообщение baton
а у тебя какой?
вот такой, даже еще чахлее ((
Эх... была бы у нас лоджия...